Файлы с расширением PDF не открываются в Windows 10, как исправить?

Вы недавно установили новый Adobe Reader Acrobat на свой ПК для ОС Виндовс, и теперь PDF-файлы не запускаются? Вы обновили свой компьютер до десятой версии Винды, и теперь у вас возникают схожие проблемы? Существует множество факторов, препятствующих открытию ПДФ формата, в том числе:

Система не выдает сообщение об ошибке. В течение нескольких секунд возникает значок занятости, а затем ничего, без моргания нового окна / кадра. Ядро этой проблемы заключается в настройках.

В этой статье описаны действенные методы, которые помогут вам решить сложившуюся проблему.

логотип программы

Изменение параметров программы

Откройте Reader (введите «Adobe» в поле поиска для удобства доступа).

Главный экран программы Окно редактирования программы Настройки программы

Обновите ПО

Справка программы Обновление программы

Повреждения

Иногда файл содержит поврежденные данные. Особенно, если он был передан с использованием USB или веб-сайта. Попросите отправителя повторно отправить файл отправить его в другом формате.

Используйте панель управления для выполнения процедуры ремонта или в программе перейдите по «Справка» > «Восстановить установку программы».

Восстановление установки программы

Большинство проблем чтения PDF будут связаны с одной из причин, указанных в статье. Важно убедиться, что ваша операционная система распознает ПДФ. Например, Microsoft Edge — это не только браузер в Windows 10, но и программа чтения по умолчанию. Измените это, сделав Reader Acrobat своим PDF-считывателем по умолчанию.